Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Госуслуги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предлагаем вашему вниманию видеоролики по вопросам обеспечения пожарной безопасности, разработанные МЧС России.

(https://cloud.mail.ru/public/8KEA/C8YUBcQxw)

Информационные материалы по противодействию экстремизму, обозначенных в Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 28 ноября 2014 года № Пр-2753

Итоги акции #умножайлюбовь

В феврале 2022 года, принимая участие в акции #умножайлюбовьв МАОУ "СОШ №81" г. Перми было продано 160 значков на сумму 16 780,00 рублей. Принимая участие в данной акции, вы помогли детям с онкологическими заболеваниями. В скором времени все участники получат сертификаты, которые вы сможете вложить в своё портфолио.

1. Всегда сами соблюдайте требования Правил дорожного движения. Ребенок будет поступать только так, как поступаете Вы.

2. Необходимо учить детей не только соблюдать ПДД, но и самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражания взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

3. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, приходите дорогу раз меренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

4. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная проблема несчастных случаев. Наиболее безопасно держать ребенка за запястье, в этом случае ему сложнее вырваться.

5. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработке твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

6. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

7. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервис? Может ли компьютер понимать музыку? 

Ответы на эти вопросы ребята 5 - 7 классов узнали на уроке музыки (учитель Трофимова О. Ф.), которые прошли по теме "Цифровое искусство:музыка в IT" в рамках всероссийского проекта "Урок цифры".

На уроке ребята познакомились со специалистами IT лаборатории, задача которых научить Робота слышать песни и узнавать их. У ребят была возможность попробовать свои силы в тренажёре. 

Все участники получили сертификат.

Телефон/факс: +7 (342) 268–70–97
Адрес: 614025, г. Пермь, Свердловский район, Загарьинская, 6