Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Госуслуги
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

С 1 апреля по 11 мая в нашей школе был реализован социальный проект «Вахта памяти».

Проект состоял из трёх этапов:

1 этап – подготовительный (01.04 – 05.04) , представление программы проекта участникам (реклама), привлечение к реализации проекта учителей и учеников .

2 этап – практический (06.04 – 23.04), сбор и сдача макулатуры и изготовление праздничных открыток От сдачи макулатуры получилось выручить 10 000 рублей на приобретение подарков ветеранам.

3 этап – поздравительный (24.04 – 11.05), поздравление ветеранов по адресу (праздничная открытка, конфеты), поздравление ветеранов на улице (раздача праздничных открыток).

Выражаем благодарность за организацию акции 7 "А" и 7 "В" и их классным руководитеям Бушмаковой Л.М., Ильиной М.Е.

Также благодарим за активное участие: 2 "А" и 3 "В" классы и классный руководитель Валиева В.Ш., 5 "В" класс и классный руководитель Ильина М.Е., 6 "А" класс и классный руководитель Липина О.Ю., 6 "Э" класс и классный руководитель Мелкозёрова Н.В.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – это самый масштабный конкурс для школьников и студентов учебных заведений среднего профессионального образования.

В 2020 году в нем приняли участие более 1 миллиона старшеклассников.

с 1 по 3 мая в г. Москва проходили большие соревнования по спортивным бальным танцам на паркете "25 кубок ЦСКА - Вальс Победы".

Как вы уже знаете, в нашей школе работает секция по спортивным танцам - танцевальный спортивный клуб "Kraft Dance" - https://vk.com/kraftdance, руководителем которой является учитель по физической культуре и ритмике - Крафт Марина Владиславовна:

- Наши спортсмены ежегодно участвуют в этом турнире, и всегда привозят домой отличные результаты.

Так организовалось несколько пар, ребята являются учащимися нашей МАОУ СОШ №81, и не только!.

Поздравляем с успешным выступлением!!!

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СОБЛЮДАТЬ РОДИТЕЛЯМ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ

  • Ограничить просмотр новостей (это важно не только для ребенка, но и для взрослых).

Развернутая средствами массовой информации вокруг события кампания может быть сама по себе травматичной. Дошкольнику не стоит смотреть новости (да и младшему школьнику это делать совсем не обязательно). Если старший ребенок смотрит новости, смотрите вместе с ним, дайте ему возможность поделиться с вами теми чувствами и мыслями, которые у него возникают, подскажите в случае необходимости, как можно справиться с возникшим беспокойством. Будьте рядом. Для получения новостей лучше использовать радио — зрительные образы могут быть особенно тяжелы для ребенка.

  • Следить за новостями один-два раза в день вполне достаточно, чтобы быть в курсе событий. Постоянный просмотр новостей может просто вывести из строя человека, для которого небезразлично горе другого. Конечно, когда болит душа за кого-то, хочется знать каждую минуту, что происходит, есть ли наконец какие-то изменения. Однако помните, что есть и более действенные формы сопереживания. Вы можете сдать кровь, направить материальную помощь. Во многом именно наши действия, наше активное внимание и понимание помогают пострадавшим ощутить, что они не одни, да и нам самим понять, что мы не беспомощны, что мы нужны.
  • При взаимодействии с представителями средств массовой информации: 

1. Вы не обязаны разговаривать с журналистами, позировать для фотографий или предоставлять фотографии для СМИ.

2. Вы имеете право выбирать время и место проведения интервью.

3. Вы имеете право отказаться отвечать на вопросы, даже если они уже согласились обсуждать эту тему.

4. Вы имеете право перечитать/пересмотреть материал перед тем, как он пойдет в печать или в эфир.

5. Вы имеете право дать информацию: «для печати» — когда все, что Вы говорите, Вы разрешаете опубликовать; «не для печати» — когда все, что Вы говорите, не должно стать предметом для публикации (однако надо иметь в виду, что интервью может быть опубликовано недобросовестным журналистом); «только для фона» — когда информация может быть использована без ссылки на источник.

6. Вы должны убедиться, по каким правилам проводится интервью (до того, как ответить на любой вопрос).

7. Помните, ни один репортер не является Вашим другом, когда делает репортаж.

  • Помнить, что реакция на травматическое событие зависит как от индивидуальных, так и от возрастных характеристик детей. Поощряйте детей рассказать вам о своих чувствах. Необходимо наблюдать за их эмоциональным состоянием. При выявлении симптомов повышенной тревожности, страхов, дезадаптивного поведения обращаться за помощью специалистов (школьный психолог, кризисную службу ЦППМСП г. Перми по телефону (342) 2-700-185)

Напоминайте, что переживания человека нормальны.

В общении с детьми:

- Не пытайтесь уверять, что все будет хорошо, — это невозможно.

- Не пытайтесь навязывать свои объяснения, почему все случилось.

- Не говорите, что вы знаете, что он переживает. Вы не знаете этого.

- Будьте готовы вообще не говорить. Ребенку может быть достаточно того, что вы рядом.

Телефон/факс: +7 (342) 268–70–97
Адрес: 614025, г. Пермь, Свердловский район, Загарьинская, 6